Архив рубрики: Zero-Player

Tweenk 1.2.5

30 апреля вышло обновление Tweenk, в котором произошло следующее:

— в PvP режиме герой не может убивать членов своей гильдии;
— появился графический информер для каждого персонажа. Изображение на информере изменяется раз в день. Выглядит он вот так:

Свой информер и код для вставки в форумы и блоги можно найти на странице своего профиля прямо под изображением персонажа.
Кстати, судя по Roadmap, это должно было произойти ближе к концу лета.
— Немного изменен баланс, теперь намного проще получать уровни, вероятность выпадания вещей так же изменилась. Теперь, по заверениям автора, она лучше;
— Поправлены баги, реализована смена аватары и т.п.

На мой взгляд, все прекрасно, кроме двух моментов:
1. Если проводить аналогию с не-Lazy играми, то PvP можно тренировать в дуэлях и между согильдийцами. В этом плане получается, что PvP среди своих знакомых ты качать не сможешь, хотя, скорее всего, больше с ними общаешься. Но тут можно смотреть по-разному, с одной стороны — плохо, с другой — хорошо.
2. А вот пункт про увеличенную вероятность выпадания вещей и упрощение левелинга меня огорчил, в конечном счете это приведет к тому, что контент игровой будет кончатся значительно быстрее, а для тех, кто реально много общается в твиттере, и кто лишь изредка появляется, это будет означать, что: 1. Те кто общаются много будут ждать новый контент, 2. Те кто общаются мало будут догонять тех, кто общается много. 3. Автору придется значительно чаще выпускать обновления с контентом.

Также 24 апреля Tweenk обновил свою шкурку и теперь хорошо отображается на мобильных браузерах под Android и iOS.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Tweenk History

Автор поделился линкой, и я узнал немного нового:

Оказывается, проект стартанул 17 февраля, т.е. на данный момент ему практически ровно 2 месяца.

Изначально регистрация в проекте была доступна только по приглашению. Приглашенные занимались отловом багов и недочетов.

Возможностей было не много, но автор продолжал работать над увеличением функционала и улучшением «game experience». Честно говоря не знаю как это сказать, но, в общем, он хотел сделать, чтобы игра вызывала у игроков больше положительных эмоций и доставляла удовольствие.

Весной 2012 планировалось реализовать:
— Достижения.
— Гильдии.
— Расы.
— Режим PvP.
— Статистику.
— и т.д.

17 апреля вышла версия Tweenk 1.2, в которой уже были реализовано множество анонсированных задумок:
— Статистика и достижения каждого персонажа;
— Гильдии с рейтингом;
— Базовая версия режима PvP;
— 6 разных расс;
— Поиск персонажей и гильдий;
— А так же небольшие интерфейсные и игровые изменения.

Вот лично я попал в игру уже где-то в этот момент, и игра мне понравилась. Она не требовала ничего, кроме как болтать с друзьями в Твиттере и наслаждаться прогрессом моего персонажа.

В блоге разработчика нет упоминания о выходе 1.2.1, но произошло это где-то 21-22 апреля. Точно могу сказать, что в этом патче понерфили класс Магов, т.к. они явно выбивались из игрового баланса и наносили очень высокий урон. А также было исправлено много мелких багов, выявленных за последние дни.

Планы на будущее у автора буквально Наполеоновские.
Судя по «дорожной карте» (1.2—1.4).

К версии 1.2.5, которая должна выйти в конце весны—начале лета, должна появиться мобильная версия для iOS и Android девайсов. Если я правильно понял, то планируется не отдельные клиент, а адаптация Web-версии, а также будут улучшения, касающиеся интерфейса.

В версии 1.3, летом 2012 года, в игре должен появиться новый контент.

В версии 1.4, ближе к концу лета или началу осени, появится:
— Полные рейтинги для гильдий и игроков;
— Статистика и достижения для гильдий;
— PvP арена и командный PvP;
— Локации (вероятно персонаж таки начнет передвигаться по миру);
— Возможность тратить золото (можно будет покупать какие-то не игровые предметы);
— Профессии;
— И многое другое.

Насколько я понимаю, в этом списке нет упоминания о том, что автор не планирует останавливаться только на Twitter, и в дальнейшем в оборот пойдут и другие социальные сети. Следим, ждем…

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Tweenk

Как гласит сообщение на главной странице tweenk.me

«I know there are a lot of people who want to play cool and serious MMORPG with large game world and interesting gameplay. But it takes a lot of time to level up your character, to run dungeons and kill monsters. Tweenk is a game where you can kill monsters, explore dungeons and meet your friends doing nothing for this.»

Я знаю, что есть много людей, которые хотят играть в клевые и серьезные MMORPG с большим игровым миром и интересным геймплей. Но это занимает много времени, на прокачку уровеня вашего персонажа, на походы в подземелья и убийства монстров. Tweenk это игра, где вы можете убивать монстров, исследовать подземелья и встретиться с друзьями, ничего не делая для этого.

Ну… Это на самом деле не совсем правда. В чем же заключается подвох. А в том что для того чтобы в Tweenk произошли какие-то события нужно писать собщения в Twitter.

Tweenk — игра с минимальным участием пользователя. Каждый раз, когда вы твитите, ваш персонаж в Tweenk находит приключения, убивает монстров или получает какие-либо предметы. Каждый отправленный твит может изменить жизнь вашего персонажа.

Подпишитесь на игру с вашего Twitter аккаунт и просто твитите как обычно, если у Вас получится делать это как обычно. Каждый твит будет источником приключение для вашего персонажа.

«Пришло время лениться», как гласит лозунг под игрой.

Лично я набил более 500 сообщений в Твиттер за 1.5 дня, причем уже 4 раза был забанен твиттером за превышение часового лимита сообщений. И вот пока я пишу этот пост я как раз ожидаю время выхода из бана моего твиттер Аккаунта, чтобы продолжить набивать ачивки за ПвП.

На данный момент я не встречал аналогов данной игры, а то что её разработчик Alex Shteinikov Тюменец и знаком мне еще со школьных времен радует еще больше.

Всем любителям пообщаться в твиттер рекомендуется.

Ну и всех кто решится поиграть приглашаю сразу в нашу гильдию. Пока что мы на первом месте практически по всем показателям: Mindfor

Из замеченных закономерностей:

1. Если Вы пишити реплай кому-то в Твиттер, то скорее всего он поможет Вам в бою. И это очень выгодно;

2. Если Вы включили редим ПвП в настройках Tweenk.me то Вы будете драться с людьми которым пишите или которые пишут Вам, а не помогать друг другу;

3. Чтобы папасть в подземелье нужно использовать какой-нибудь хэштаг;

4. Чтобы папасть на батлграунд нужно использовать хэштаг и не упоминать в сообщение никакого другого персонажа;

5. Вероятность убийства монстра зависит от длины Вашего сообщения.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.