Автор поделился линкой, и я узнал немного нового:
Оказывается, проект стартанул 17 февраля, т.е. на данный момент ему практически ровно 2 месяца.
Изначально регистрация в проекте была доступна только по приглашению. Приглашенные занимались отловом багов и недочетов.
Возможностей было не много, но автор продолжал работать над увеличением функционала и улучшением «game experience». Честно говоря не знаю как это сказать, но, в общем, он хотел сделать, чтобы игра вызывала у игроков больше положительных эмоций и доставляла удовольствие.
Весной 2012 планировалось реализовать:
— Достижения.
— Гильдии.
— Расы.
— Режим PvP.
— Статистику.
— и т.д.
17 апреля вышла версия Tweenk 1.2, в которой уже были реализовано множество анонсированных задумок:
— Статистика и достижения каждого персонажа;
— Гильдии с рейтингом;
— Базовая версия режима PvP;
— 6 разных расс;
— Поиск персонажей и гильдий;
— А так же небольшие интерфейсные и игровые изменения.
Вот лично я попал в игру уже где-то в этот момент, и игра мне понравилась. Она не требовала ничего, кроме как болтать с друзьями в Твиттере и наслаждаться прогрессом моего персонажа.
В блоге разработчика нет упоминания о выходе 1.2.1, но произошло это где-то 21-22 апреля. Точно могу сказать, что в этом патче понерфили класс Магов, т.к. они явно выбивались из игрового баланса и наносили очень высокий урон. А также было исправлено много мелких багов, выявленных за последние дни.
Планы на будущее у автора буквально Наполеоновские.
Судя по «дорожной карте» (1.2—1.4).
К версии 1.2.5, которая должна выйти в конце весны—начале лета, должна появиться мобильная версия для iOS и Android девайсов. Если я правильно понял, то планируется не отдельные клиент, а адаптация Web-версии, а также будут улучшения, касающиеся интерфейса.
В версии 1.3, летом 2012 года, в игре должен появиться новый контент.
В версии 1.4, ближе к концу лета или началу осени, появится:
— Полные рейтинги для гильдий и игроков;
— Статистика и достижения для гильдий;
— PvP арена и командный PvP;
— Локации (вероятно персонаж таки начнет передвигаться по миру);
— Возможность тратить золото (можно будет покупать какие-то не игровые предметы);
— Профессии;
— И многое другое.
Насколько я понимаю, в этом списке нет упоминания о том, что автор не планирует останавливаться только на Twitter, и в дальнейшем в оборот пойдут и другие социальные сети. Следим, ждем…
Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.