Архив метки: Кино

Про Переполненную комнату

Spoiler Alert Level: 🚨(1 из 5)

С небольшим опозданием, примерно так на полгодика, я осознал, что фильм которого я ждал года с 2015, ожидая увидеть в главной роли ДиКаприо превратился в сериал, а ДиКаприо заменил человек-паук Том Холланд. Ну, что ж…

Я прочитал роман Дэниела Киза «Множественные умы Билли Миллигана» (eng. «The minds of Billy Milligan») в 2015 или 2016 году, и помню, как меня увлекла эта книга. Я читал ее буквально каждую свободную минуту и закончил за пару дней. История о молодом человеке, который решил бросился с крыши школы, из-за издевательств над ним, а по прошествии семи лет обнаружил себя в Тюремной камере обвиняемый сразу в нескольких преступлениях захватывала и не отпускала, вызывала желание сопереживать главному герою, в теле которого скрылись сразу 24 личности, не похожих друг на друга. На мой взгляд, это книга о вышедшей из под контроля гениальности и очень интересной судьбе человека в попытках с ней совладать. В общем, если читатель сего поста еще не читал книгу — очень рекомендую сделать это.

Читать далее

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Про Фильм: Мария. Спасти Москву

Фильм 2021 года, с бюджетом 180 млн. ₽, и, честно признаться, я его пропустил и даже не слышал о нем до недавного времени. Но буквально пару дней назад на канале BadComedian появился обзор этого творения.

Вообще фильм при желании можно найти даже на YouTube. На удивление.

И, честно говоря, о фильме говорить-то особо нет желания. Для того, чтобы понять, качество и уровень фильма, достаточно взглянуть на этот кард и попробовать понять что здесь не так.

Читать далее

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Что общего?

У меня вчера буквально случилось откровение.

Читать далее

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Интерстеллар

ИнтерстелларНастоящая космическая одиссея с хорошим содержанием информационных посылов и образов. Найдется и элемент фантастики, однако… мне очень нравится фантастика, которая в значительной мере опирается на науку, на уже известные и допустимые вещи, пусть она и показывает их в слишком упрощенном виде. Некоторые вещи сложно показать просто (какой забавный оборот).

Читать далее

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Анна Каренина по Британски

Посмотрел «Анну Каренину» снятую Джо Райтом. Не буду спойлерить, те кто читал оригинальное произведение Толстого и сами могли (или смогут) все увидеть. Скажу только мое мнение…

Фильм невероятно плоский, с самого начала вычеркнуты те сцены, которыми раскрываются характеры персонажей, на которых строится фундамент всего произведения. Из всего что было у Толстого взята одна драма и расписана на 2 часа киношного сценария.

Кира Найтли может украсить любой фильм, тут спору нет. Да и в принципе к игре актеров тут не может быть вопросов. Отлично сыграли то что от них просили. Но Найтли не Каренина, увольте… Совершенно иной образ Карениной рисуется как раз если прочитать те моменты, которые были совершенно забыты фильмом.

Если почитать информацию о фильме — можно найти такое: «Был момент, когда Джо Райт задумался о том, чтобы актеры говорили с русским акцентом, но передумал, посчитав, что тогда ему будет тяжело оценить их актерскую игру». Превосходно. Складывается впечатление что Райт вообще просто прочитал уже переработанный текст сценария и никогда не читал Толстого, а может быть это действительно невозможно, понять пресловутую Русскую Душу для Англичанина.

Вставленные в произведение песни, в духе «Во поле березка стояла…» мне показались не к месту. Не специалист, но мне кажется такие песни должны были быть в других местах в то время… Если они вообще уже были.

Облонский пустой, невероятно пустой. В книге в с первых же глав он раскрывает образ некоторого типа людей, причем делает это с невероятной точностью, что описание более чем столетней давности можно легко накладывать на наших современников, здесь же это просто пустышка, призванная сохранить сходство с книгой, хоть в какой-то мере.

В целом, сравнивать с книгой не имеет никакого смысла. Рядом с классикой данный фильм даже рядом не стоит, характеры персонажей показаны совершенно иные, да и характеры эти ужаты так, что уже не раскрывают никакой сути, никакого типажа, просто персонажи ради персонажей. Фильм хорош как отдельное произведение, как современная драма и с каким-либо другим названием и альтернативной концовкой мог бы выйти просто замечательным. А как интерпретацию Анны Карениной мой разум отказывается это воспринимать, слишком глумливо для классики, даже для меня.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Престиж

[КИНО] Престиж

Небольшой спойлер особо ревностным просьба пропустить. К слову возможно многие уже видели этот фильм, он вышел в 2006 году, но я наткнулся на него лишь спустя 6 лет. Обожаю такие моменты.

Дороги известных в Англии в конце XIX – начале XX веков иллюзионистов Роберта Энджиера и Альфреда Бордона пересеклись, и между ними началась настоящая война с диверсиями и шпионажем. Нет силы, способной остановить желание выведать тайны трюков соперника. «Война» начинает угрожать не только им, но и всем окружающим. Кроме того в руку иллюзионистов попадает мощнейшая машина изобретенная Николой Тесла.

Фильм «Престиж» Кристофера Нолана впечатляет. Не могу сказать, что это то массовое кино, которое крутят в кинотеатрах, это авторское кино. Однако, фильм со скромным бюджетом всего в 40$ миллионов, только в американском прокате собрал 53$ млн.

Сюжет фильма разворачивается где-то в конце XIX — начале XX века, дух соперничества развит до предела и научные открытия расширяют видимую картину мира. Дух соперничества и борьбы передан режиссёром сполна, демонстрируя хищность той эпохи.

Альфред (Кристиан Бэйл), Роберт (Хью Джекман) и его жена Джулия (Пайпер Перабо) были ассистентами у известного иллюзиониста Катера (Майкл Кейн). Они устраивали феноменальные представления, выступления проходили с аншлагами и оставалось только купались в славе. Но рискованные действия тяготеющего к нововведениям Альфреда становятся причиной гибели Джулии и отправной точкой повествования, непримиримо разделившая главных героев по разные берега.

Режиссёр раскрывает подноготную множества трюков, но намного интереснее наблюдать за другой стороной деятельности иллюзионистов. Энджиер и Бордон стали фокусниками по разным причинам, а объединяет одно – их профессия это призвание, состояние духа.

Весь фильм Роберт пытается угадать престиж фокуса с исчезновением, который придумал Альфред. Дело не в конкуренции и не в том, что Роберт не может простить Альфреду гибель его любимой жены. Причиной всему эгоизм, желание доказать что фокусник из него не хуже.

Главное в фильме, пожалуй, совсем не это. На примере противостояния фокусников показано противодействие двух мощных сил, способных уничтожить все живое, стоящее на их пути к вершине славы и успеха. И только обладание разумом над чувствами смогло остановить этих людей к реальности… не без жертв.

В фильме множество трюков, спецэффектов, чувств и наверное самое интересное – фильм соответствует «концепции» трюка, которая в фильме звучит несколько раз:

Каждый фокус состоит из трёх частей или действий. Первая часть называется «наживка». Фокусник показывает вам самый обычный предмет — колоду карт, птицу, или человека. Он демонстрирует предмет, возможно даже просит проверить, убедиться, что он реальный, не эфемерный, самый обычный, но, разумеется, это скорее всего не так. Второе действие называется «превращение». Фокусник берёт этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите её знать. Вы хотите быть обманутым. Но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не всё, его следует вернуть. Вот зачем нужна третья часть номера, самая сложная, часть, которую мы называем «престиж».

Every great magic trick consists of three parts or acts. The first part is called «The Pledge». The magician shows you something ordinary: a deck of cards, a bird or a man. He shows you this object. Perhaps he asks you to inspect it to see if it is indeed real, unaltered, normal. But of course… it probably isn’t. The second act is called «The Turn». The magician takes the ordinary something and makes it do something extraordinary. Now you’re looking for the secret… but you won’t find it, because of course you’re not really looking. You don’t really want to know. You want to be fooled. But you wouldn’t clap yet. Because making something disappear isn’t enough; you have to bring it back. That’s why every magic trick has a third act, the hardest part, the part we call «The Prestige».

— Джон Каттер

Честно говоря стало интересно найти и почитать книгу Кристофера Приста, которая была положена в основу фильма.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Расцвела «Папина дочка»

Думаю, мало кто знает про Лизу Арзамасову больше, чем просто маленькую «актриску» из сериала «Папины дочки».

Однако:

После того, как увидел видео «Предвкушение», решил немного полазить по YouTube и посмотреть, если ли еще чего интересного. Оказалось, целый канал есть. К сожалению, а может быть и нет, но большая его часть занята записями с проекта «Лед и пламя», хотя танцы там хорошие, искал я совсем другое, но тем не менее.

Лично мне, к моему собственному удивлению, нравится это слушать и, местами, даже смотреть. Редко найдешь клипы, в которых не видно трусов и сисек. Посмотрим, что будет через 2 года, после окончания школы.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.