Архив рубрики: Игры

NightFest: промоигра, анонсы, предмиссия, партнеры и спонсоры.

Через 2 дня, 7 мая стартует игра ФО «Скрытая угроза». Главным призом за победу в этой игре будет бесплатное участие в NightFest : Новая надежда, который пройдет в начале Июля в Тюмени.

В Мае мы планируем представить аноны всех игр фестиваля. Мы знаем, насколько важно потенциальным участникам знать, что они смогут попробовать, что им ожидать от фестиваля. Поэтому уже после майских праздников начнем выкладывать информацию об играх.

Я с нетерпением жду, когда мы будем готовы анонсировать игру Доминатор. Это будет единственная игра, для которой мы используем созданный нами игровой движок. Причина использования отличного от ЕН движка — формат игры, формат необходимой командам статистики для принятия решений во время игры. Если в обычных играх вы можете принимать решения о времени старта, брать или не брать задание, слить задание, брать бонусы или нет, то в игре Доминатор команды будут выбирать между совершенно разными форматами прохождения игры, делать ставку на свою скорость и захватывать доминион так, чтобы никто из соперников даже не успел приблизиться, на свой страх и риск идти на захват доминиона, зная об огромном количестве преследователей, которые смогут согнать с пьедестала, выжидать, пока закончатся битвы за доминион, и приходить, когда у соперников уже не останется сил, и перехватывать доминон в последнюю секунду, а, возможно, жертвовать людьми или целыми экипажами, чтобы в это время успеть начать захват другого доминиона.

Эта игра проводилась в г. Тюмень много раз, каждый раз мы смотрели, что в формате игры хорошо, а что стоит изменить, какую часть правил нужно поправить, а что идеально подходит для нашей концепции. В итоге в анонсе игроки увидят совершенно переработанные правила игры Доминатор, максимально просто объясняющие непростой игровой режим этого состязания.

В начале июня для игроков станет доступна предмиссия фестиваля. Тайн о предмиссии пока рассказывать не будем, ведь впереди почти целый месяц.

Ряды наших партнеров пополнились.
Городские сумасшедшие — это сообщество людей, которые любят нестандартный отдых и развлечения: «Наша цель — освещение всего, что касается нестандартного городского отдыха и общение между собой вовлеченных в это людей.»

Также совместно с авторами игры «Оптимистическая трагедия, или WorldENd : Третья международная игра в Беларуси» мы дарим команде-победителю 5 сертификатов на бесплатное участие в NightFest. Честно сказать, сколько я помню команд из Белоруссии — на NightFest это всегда были лидеры, так что, надеюсь, и в этом году они приедут и заставят другие команды понервничать.

Еще один сертификат на бесплатное участие был разыгран на «Межрегиональной игре. Уральский след Самсона Медвежаца» в Нижнем Тагиле.

В ближайшее время мы планируем провести несколько игр для городов УрФО, в которых также будут разыграны несколько сертификатов на бесплатное участие или скидки. Следите за новостями.

Эксклюзивным питьевым спонсором фестиваля стала Gorilla Energy.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Tweenk 1.2.5

30 апреля вышло обновление Tweenk, в котором произошло следующее:

— в PvP режиме герой не может убивать членов своей гильдии;
— появился графический информер для каждого персонажа. Изображение на информере изменяется раз в день. Выглядит он вот так:

Свой информер и код для вставки в форумы и блоги можно найти на странице своего профиля прямо под изображением персонажа.
Кстати, судя по Roadmap, это должно было произойти ближе к концу лета.
— Немного изменен баланс, теперь намного проще получать уровни, вероятность выпадания вещей так же изменилась. Теперь, по заверениям автора, она лучше;
— Поправлены баги, реализована смена аватары и т.п.

На мой взгляд, все прекрасно, кроме двух моментов:
1. Если проводить аналогию с не-Lazy играми, то PvP можно тренировать в дуэлях и между согильдийцами. В этом плане получается, что PvP среди своих знакомых ты качать не сможешь, хотя, скорее всего, больше с ними общаешься. Но тут можно смотреть по-разному, с одной стороны — плохо, с другой — хорошо.
2. А вот пункт про увеличенную вероятность выпадания вещей и упрощение левелинга меня огорчил, в конечном счете это приведет к тому, что контент игровой будет кончатся значительно быстрее, а для тех, кто реально много общается в твиттере, и кто лишь изредка появляется, это будет означать, что: 1. Те кто общаются много будут ждать новый контент, 2. Те кто общаются мало будут догонять тех, кто общается много. 3. Автору придется значительно чаще выпускать обновления с контентом.

Также 24 апреля Tweenk обновил свою шкурку и теперь хорошо отображается на мобильных браузерах под Android и iOS.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Tweenk History

Автор поделился линкой, и я узнал немного нового:

Оказывается, проект стартанул 17 февраля, т.е. на данный момент ему практически ровно 2 месяца.

Изначально регистрация в проекте была доступна только по приглашению. Приглашенные занимались отловом багов и недочетов.

Возможностей было не много, но автор продолжал работать над увеличением функционала и улучшением «game experience». Честно говоря не знаю как это сказать, но, в общем, он хотел сделать, чтобы игра вызывала у игроков больше положительных эмоций и доставляла удовольствие.

Весной 2012 планировалось реализовать:
— Достижения.
— Гильдии.
— Расы.
— Режим PvP.
— Статистику.
— и т.д.

17 апреля вышла версия Tweenk 1.2, в которой уже были реализовано множество анонсированных задумок:
— Статистика и достижения каждого персонажа;
— Гильдии с рейтингом;
— Базовая версия режима PvP;
— 6 разных расс;
— Поиск персонажей и гильдий;
— А так же небольшие интерфейсные и игровые изменения.

Вот лично я попал в игру уже где-то в этот момент, и игра мне понравилась. Она не требовала ничего, кроме как болтать с друзьями в Твиттере и наслаждаться прогрессом моего персонажа.

В блоге разработчика нет упоминания о выходе 1.2.1, но произошло это где-то 21-22 апреля. Точно могу сказать, что в этом патче понерфили класс Магов, т.к. они явно выбивались из игрового баланса и наносили очень высокий урон. А также было исправлено много мелких багов, выявленных за последние дни.

Планы на будущее у автора буквально Наполеоновские.
Судя по «дорожной карте» (1.2—1.4).

К версии 1.2.5, которая должна выйти в конце весны—начале лета, должна появиться мобильная версия для iOS и Android девайсов. Если я правильно понял, то планируется не отдельные клиент, а адаптация Web-версии, а также будут улучшения, касающиеся интерфейса.

В версии 1.3, летом 2012 года, в игре должен появиться новый контент.

В версии 1.4, ближе к концу лета или началу осени, появится:
— Полные рейтинги для гильдий и игроков;
— Статистика и достижения для гильдий;
— PvP арена и командный PvP;
— Локации (вероятно персонаж таки начнет передвигаться по миру);
— Возможность тратить золото (можно будет покупать какие-то не игровые предметы);
— Профессии;
— И многое другое.

Насколько я понимаю, в этом списке нет упоминания о том, что автор не планирует останавливаться только на Twitter, и в дальнейшем в оборот пойдут и другие социальные сети. Следим, ждем…

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

О ходе подготовки NightFest: Новая надежда

Вчера прошел очередной сбор организаторов фестиваля NightFest: Новая надежда, который пройдет в Тюмени в июле 2012 года.

В ближайшее время мы начнем проводить предмиссии. Две предмиссии пройдут на домене NightFest в сети Encounter. Encounter стал официальным партнером фестиваля в 2012 году, и все игры будут приходить при поддержки данной сети. Первые предмиссии будут фото- и видеоохотой. Участникам придется показать свои творческие навыки. Самые творческие и хорошо выполненные работы получать хорошие «плюшки» на самом фестивале.

Участвовать в предмиссиях смогут и команды, которые пока не решили ехать на NF, но у которых есть желание показать, что они могут.

Нам по прежнему интересны предложения о спонсорстве и партнерстве, в том числе от представителей СМИ, сувенирных компаний и компаний, занимающихся досугом, которые помогут сделать наш фестиваль незабываемым для участников, а также предоставят для них приятные подарки и сувениры.

На данный момент игроков ждет 4 игры:
1. Доминатор — игра с уникальным форматом, в котором не достаточно просто быстрее всех выполнить задания, нужно уметь удержать свое лидерство как минимум в течении часа. Иногда помогает удача, иногда — смекалка, но главное — воля к победе. После того, как команда получает ключ от доминиона, она встает в оборону, и у её соперников есть час на то, чтобы извести её и выгнать с доминиона, отобрав его себе. В общем нервы пощекочут друг-друга знатно, а выиграет тот чья стратегия будет грамотной и удачливой. Быть может, стоит сначала взяться за самый простой доминион и блицкригом захватить его, пока остальные думают, а быть может, стоит взять самый экстремальный и сделать ставку на силу и ловкость своей команды по отношению к соперникам. В общем, скоро мы выложим полный регламент игры с правилами, чтобы команды могли начинать продумывать свою стратегию. А ближе к фестивалю проведем 1-2 тестовых игры, чтобы и проверить готовность нашего игрового ПО, и дать командам попробовать что это, хотя бы виртуально.

2. Туристическая игра по славному г. Тобольску будет после мозгодробительного Доминатора как глоток свежего воздуха и передышка. Думаю, пока не стоит раскрывать всех задумок касаемо этой игры, но надеюсь, что авторы дадут возможность и посмотреть исторические места, и полазить в разрушенных зданиях.

3. Лесная игра будет смесью очень понравившейся многим тюменской игры «Экстрим-Переполох» и ориентирования на местности. Командам придется ездить по маршрутной легенде, попутно выполнять квесты, требующие смекалки, возможно будет что-то, чего я сам еще не знаю. По мере появления анонсов будет новая информация. Прямо на nightfest.ru

4. Ну и заключительным аккордом станет игра под названием «24 Дозы». Тюменцам эта игра очень нравится в первую очередь из-за своего формата, позволяющего проверить свой организм и волю к победе в реальном поединке со сном, нервами и испытаниями, предложенными организаторами. Первые игры «24 Дозы» проводились в формате с очками, сейчас мы заменим их бонусными минутами, но, поскольку игра имеет четкие времена старта и финиша, эти бонусные минуты, по сути, и будут баллами. Команды, успевающие завершить уровень за отведенное время, будут получать больше бонусов, команды, открывающие дополнительные задания, тоже смогут подзаработать.

Анонсы игр фестиваля уже скоро начнут появляться на сайте фестиваля. Хочется заметить, что в этом году фестиваль готовится игроками и авторами, за плечами которых уже множество лет организации игр, а форматы 24 Дозы и Доминатор являются исконно тюменскими и будут для игроков новинками.

Контакты, по которым можно связаться с организаторами, указаны по ссылке.

И ГЛАВНОЕ: Уже открыты оплата участия и бронирование проживания. Участники, занявшиеся этим вопросом раньше других, будут иметь больший выбор. Стоимость участия в фестивале в этом году при оплате до 1 июня составит всего 1900 рублей, а после первого июня и до начала фестиваля — 2 600 рублей. Стоимость размещения в гостинице варьируется от 350 до чуть более 500 рублей, в зависимости от ваших пожеланий к размещению. Выбранная организаторами гостиница находится в поселке Березняки, очень близко к городу.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Tweenk

Как гласит сообщение на главной странице tweenk.me

«I know there are a lot of people who want to play cool and serious MMORPG with large game world and interesting gameplay. But it takes a lot of time to level up your character, to run dungeons and kill monsters. Tweenk is a game where you can kill monsters, explore dungeons and meet your friends doing nothing for this.»

Я знаю, что есть много людей, которые хотят играть в клевые и серьезные MMORPG с большим игровым миром и интересным геймплей. Но это занимает много времени, на прокачку уровеня вашего персонажа, на походы в подземелья и убийства монстров. Tweenk это игра, где вы можете убивать монстров, исследовать подземелья и встретиться с друзьями, ничего не делая для этого.

Ну… Это на самом деле не совсем правда. В чем же заключается подвох. А в том что для того чтобы в Tweenk произошли какие-то события нужно писать собщения в Twitter.

Tweenk — игра с минимальным участием пользователя. Каждый раз, когда вы твитите, ваш персонаж в Tweenk находит приключения, убивает монстров или получает какие-либо предметы. Каждый отправленный твит может изменить жизнь вашего персонажа.

Подпишитесь на игру с вашего Twitter аккаунт и просто твитите как обычно, если у Вас получится делать это как обычно. Каждый твит будет источником приключение для вашего персонажа.

«Пришло время лениться», как гласит лозунг под игрой.

Лично я набил более 500 сообщений в Твиттер за 1.5 дня, причем уже 4 раза был забанен твиттером за превышение часового лимита сообщений. И вот пока я пишу этот пост я как раз ожидаю время выхода из бана моего твиттер Аккаунта, чтобы продолжить набивать ачивки за ПвП.

На данный момент я не встречал аналогов данной игры, а то что её разработчик Alex Shteinikov Тюменец и знаком мне еще со школьных времен радует еще больше.

Всем любителям пообщаться в твиттер рекомендуется.

Ну и всех кто решится поиграть приглашаю сразу в нашу гильдию. Пока что мы на первом месте практически по всем показателям: Mindfor

Из замеченных закономерностей:

1. Если Вы пишити реплай кому-то в Твиттер, то скорее всего он поможет Вам в бою. И это очень выгодно;

2. Если Вы включили редим ПвП в настройках Tweenk.me то Вы будете драться с людьми которым пишите или которые пишут Вам, а не помогать друг другу;

3. Чтобы папасть в подземелье нужно использовать какой-нибудь хэштаг;

4. Чтобы папасть на батлграунд нужно использовать хэштаг и не упоминать в сообщение никакого другого персонажа;

5. Вероятность убийства монстра зависит от длины Вашего сообщения.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.