Архив метки: Культура

Усадьбы Санкт-Петербурга, Ораниенбаум, Сенсейшен, Клаустрофобия, Бал-Вампиров

В начале июня побывал в Санкт-Петербурге.

Друзья показали несколько интересных мест, в которых я раньше не был. Во-первых, это была усадьба Санс-Эннуй. Насколько я понимаю, история возникновения весьма длинная. Последнее, что было в этом здании — госпиталь, но окружение от этого не стало менее красивым.

Отдельно нужно заметить чудеснейшую вещь — смотровая площадка со скамеечкой огороженная перилами.

Читать далее

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Питер Уоттс — Ложная слепота

Читая сборник цитат (уже не помню на какую тему), наткнулся на следующее утверждение:

Наши органы чувств выдают столь фрагментарные и несовершенные данные, что мозг вынужден интерпретировать их на основе оценок вероятности, вместо того чтобы воспринимать напрямую. Он не столько «видит» мир, сколько гадает о нем.

Сама по себе мысль для меня не явилась открытием, но породила желание прочитать произведение целиком…

Читать далее

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Ку! Идеализированный образ и воспитание

В декабре прошлого года обнаружил что распродажи «старых» выпусков журналов весьма полезны. Гоняться за новинками мне не интересно , да и не стремлюсь я как можно быстрее заполучить какой-нибудь глянцевый номерок и посмотреть картинки, но в принципе иногда почитать что-нибудь хочется.
Открыл для себя пару новых названий, которые пожалуй просто так бы брать не стал: Психология и Мир Фантастики.

Читать далее

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Прощание со Scorpions

Мое знакомство со Scorpions состоялось где-то в 92 году, кажется это была вот эта песня.

Это была магнитная кассета, которую больше всего мне нравилось слушать на автомагнитоле в машине. На кассете была эта песня и еще несколько примерно того-же временного периода их творчества.

Уже потом я услышал хиты в духе Yoy and I, Wind of change и прочее, которые я слушал уже с CD-диска на музыкальном центре, но сначала меня зацепили совсем другие их композиции, которые я почему-то понимал. Не знал текста, не понимал слов, но абсолютно точно понимал состояние, смысл, у меня даже не возникало сомнений. Сейчас понимая текст песен я могу сказать что 90% образов, эмоций возникавших тогда в моей голове и есть смысл этих песен, четырехлетний ребенок тогда понял их возможно даже лучше, чем понял бы их сейчас понимая текст.

Естественно когда я прослушал практически всю их дискографию у меня возникло дикое желание услышать их в живую, но этому желанию суждено было сбыться только в конце 2000 годов, зато аж дважды, первый раз на фестивале монстров рока, а второй раз на прощальном туре.

Но вернемся в 2001 год. Это был концерт Scorpions в Кремле с государственным филармоническим симфоническим оркестром. По моему его показывали поздно ночью, или для меня тогда это была уже поздно ночь, но я точно помню что настраивал VHS магнитофон на запись, чтобы он записал все от начала и до конца и можно было посмотреть все утром.

Содержал он множество разных песен, от баллад до рок’н’рола, но начинался с песни, которую слушатели на концертах узнают по первых же гитарным рифам Рудольфа Шенкера.

В записи получилось примерно так же как на этом видео. Мерцающая полоска, в паре мест в записи исчезало изображение, но тогда меня это нисколько не волновало и я даже подумал что я сделал глупость и записывал на какую-то не особо хорошую кассету, но как я понял потом это было качество эфира, записи выложенные сейчас в сети не многим лучше того, что получилось у меня.

Смотря этот концерт, я понял, что я побываю на этом концерте, когда вырасту. Это было четкое понимание у которого не предполагалось вариантов может быть или каких-то условий.

И когда Scorpions проехались со своим прощальным туром осталась какая-то недосказанность, чего-то не хватало, и я даже не понимал чего, просто казалось что это не конец.

И вот настал этот момент, еще в весной в марте месяце я узнал о концерте Scorpions в Москве с симфоническим оркестром и естественно тут же приобрел билет. Концерт состоялся 23 октября 2013 года в Крокус Сите Холе, это все тот же Scorpions что и был 12 лет назад, все те же привычки, манера поведения и драйв, не смотря на возраст участников.

Например основатель группы, Рудольф Шенкер.

Рудольф Шенкер в Digital October

Или Клаус Майне, Маттис Ябс самому молодому из них сейчас 57, Рудольфу и Клаусу 65, они по прежнему прекрасно выглядят и заводят публику. Это шикарно.

Пожалуй это был самый ожидаемый и самый лучший концерт, из посещенных мной.

А за творчество Scorpions у меня отдельная благодарность, кто его знает каким бы был сейчас я, если бы когда то не случалась такая мелочь, что я просто услышал одну из их песен…

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Анна Каренина по Британски

Посмотрел «Анну Каренину» снятую Джо Райтом. Не буду спойлерить, те кто читал оригинальное произведение Толстого и сами могли (или смогут) все увидеть. Скажу только мое мнение…

Фильм невероятно плоский, с самого начала вычеркнуты те сцены, которыми раскрываются характеры персонажей, на которых строится фундамент всего произведения. Из всего что было у Толстого взята одна драма и расписана на 2 часа киношного сценария.

Кира Найтли может украсить любой фильм, тут спору нет. Да и в принципе к игре актеров тут не может быть вопросов. Отлично сыграли то что от них просили. Но Найтли не Каренина, увольте… Совершенно иной образ Карениной рисуется как раз если прочитать те моменты, которые были совершенно забыты фильмом.

Если почитать информацию о фильме — можно найти такое: «Был момент, когда Джо Райт задумался о том, чтобы актеры говорили с русским акцентом, но передумал, посчитав, что тогда ему будет тяжело оценить их актерскую игру». Превосходно. Складывается впечатление что Райт вообще просто прочитал уже переработанный текст сценария и никогда не читал Толстого, а может быть это действительно невозможно, понять пресловутую Русскую Душу для Англичанина.

Вставленные в произведение песни, в духе «Во поле березка стояла…» мне показались не к месту. Не специалист, но мне кажется такие песни должны были быть в других местах в то время… Если они вообще уже были.

Облонский пустой, невероятно пустой. В книге в с первых же глав он раскрывает образ некоторого типа людей, причем делает это с невероятной точностью, что описание более чем столетней давности можно легко накладывать на наших современников, здесь же это просто пустышка, призванная сохранить сходство с книгой, хоть в какой-то мере.

В целом, сравнивать с книгой не имеет никакого смысла. Рядом с классикой данный фильм даже рядом не стоит, характеры персонажей показаны совершенно иные, да и характеры эти ужаты так, что уже не раскрывают никакой сути, никакого типажа, просто персонажи ради персонажей. Фильм хорош как отдельное произведение, как современная драма и с каким-либо другим названием и альтернативной концовкой мог бы выйти просто замечательным. А как интерпретацию Анны Карениной мой разум отказывается это воспринимать, слишком глумливо для классики, даже для меня.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Виктор Пелевин — Бэтман Аполло

Признаться, я не читал Empire «V». Да и в принципе, из всех романов мною прочитано наверное полтора: «Generation P» и «Чапаев и Пустота».

«Чапаев и Пустота» вышел слишком рано, поэтому для меня было сложно оценить его по достоинству. «Genaration P» уже был ближе, понятнее, и прочитан с интервалом менее 10 лет с момента его публикации. Вероятно, к тому времени и мне стало проще понимать о чем идет речь, поэтому роман понравился, был предельно понятен и в чем-то даже казалось слишком простым. Временами возникали ассоциации с Бегбедером и его «99 Франками». К слову, они вышли в одно и тоже время, возможно поэтому и чувствуются ассоциации.

Дальше романы Виктора Пелевина мне не попадались. Но, однажды я нашел в электронном виде произведение, которое поразило меня своим уровнем передачи ощущений, событий, окружающего пространства. Называется оно «Онтология детства». Где через призму детских воспоминаний выстраивается целая картина мира. Несмотря на то, что лично для меня восприятие описанное в книге, оказалось чуждым, произведение было прочитано в один заход, просто потому что невозможно было остановиться, не поглотив мир описанный в книге полностью.

«В мире нет ничего страшного. Во всяком случае, до тех пор, пока этот мир говорит с тобой; потом, с какого-то непонятного момента, он начинает говорить о тебе.»

В. Пелевин — Онтология Детства

Сейчас я читаю роман «Бэтман Аполло». Пока не дошел еще и до половины книги, но даже начальные главы дают понять насколько глубоки и интересны мысли изложенные здесь.

Ради интереса нашел несколько рецензий на тему романа. Одной из первых мне встретилась рецензия, некоего Юрия Сапрыкина. В который, представленный ранее неизвестный сетует на отсутствие в романе отражения «животрепещущих», тем: Болотной и Pussy Riot. А я скажу «и слава …» что роман поднимает только те темы, которые стоит поднимать, а Пелевин не шлюха-редакция, которой нужны хомячки, одобрение толпы и повод найти в чем-нибудь изъяны  чтобы пропиарить себя… Как бы то ни было, из всего что упомянуто в рецензии этого автора я бы акцентировал внимание только на следующей ремарке: «И если видеть в Пелевине чуткого уловителя настроений коллективного бессознательного — кажется, у нас проблемы.». В остальном рецензия не представляет из себя ничего интересного, как и еще множество подобных, написанных под одну, судя по всему, оппозиционную гребенку, и ставящих своей задачи повышение собственной узнаваемости  или хотя бы посещаемости.

Тут же обратимся к тексту романа, где есть вполне прямолинейный абзац, на мой взгляд вполне достойно отвечающий страждущим темы болотной и pussy riot в романе: «Согнувшийся вихрастый пролетарий выдирал бронзовый булыжник из невидимой мостовой, а вокруг кольцом лежали, стояли, сидели, нависали и даже подползали снизу не меньше двадцати журналистов с разнообразнейшей бронзовой оптикой — часть снимала крупным планом булыжник, часть самого прола, а часть пыталась сделать такой кадр, чтобы попали и булыжник, и вихрастая голова. Было непонятно, куда пролетарий собирается обрушить свой гневный снаряд — куда ни кинь, всюду были одни видеооператоры.» Далее комментарии на тему недостаточной злободневности бессмысленны. — «Трансляция происходящего вовсе  не доказывает, что оно происходит.» — гласила надпись рядом с описанным постаментом.

Впрочем, если посмотреть дальше поверхностно, то все рецензенты плачутся о том что Пелевин не раскрыл тему протестов (я бы сказал раскрыл не так как им нужно), не рассказал о пушистиках, предал интересы Болотной. Совсем наглые идут чуть дальше, начинаю заливать о том что роман слишком статичен и состоит в основном из диалогов, что автор не конструирует своей новой вселенной, а написал сиквел к своей книге 2006 года и прочий невероятный и не совсем внятным бред от «ценителей» подлинного литературного мастерства… В прочем чтобы понимать уровень бреда рекомендую прочитать пару рецензий после прочтения хотя бы половины книги, ссылки на наиболее страждущие прочтения можно найти на википедии. И тут мне захотелось чуть-чуть перефразировать цитату, указанную выше, так как она видится мне: «В мире нет ничего страшного. Во всяком случае, до тех пор, пока этот мир говорит с тобой; потом, с какого-то непонятного момента, он начинает говорить тебе». Осмелюсь предположить, что те, найдут разницу в цитатах и смогут ее осмыслить, смогут оценить этот роман выше, чем те, кто на это не способен.

Ирония Виктора безгранична, примеры этому можно найти в каждой главе, в главном герое, в его судьбе, в его окружении. Ирония по сути создает объем произведения. Но одной иронией наполнить книгу вряд ли возможно. В романе затрагивается очень много вещей связанных с теми или иными представлениями о вере и религии, о ритуалах, о мировосприятии. Встречаются отклики древних мудростей и философских суждений. Насколько я могу судить, в большей степени транспонируются идеи буддизма, но достаточно тактично и прикрыто. Все это очень органично наполняет созданный объем и получается весьма и весьма серьезная книга.

В конечном итоге, каждый абзац текста, каждая глава, содержит в себе множество интересных, многогранных суждений и отсылок, на которые стоило бы обратить внимание в нашей повседневной жизни.

В заключении сегодняшней беседы можно процитировать автора романа: «Понимание происходящего вовсе не означает, что у него есть смысл.». Каждый видит прочитанное по своему, и я не исключение, возможно, автор романа видит это же совершенно иначе. Как бы то ни было, я рекомендую прочитать книгу и сделать собственные выводы

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Сочетание несочетаемого

Enzio — Blissed Beats

The Noisy Freaks Feat Blaster — Gods Calling (Geometry remix)

Нравятся мне композиции на грани совершенно не сочетаемых, казалось-бы, музыкальных направлений. Может кто-то знаешь еще что-то похожее?

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Престиж

[КИНО] Престиж

Небольшой спойлер особо ревностным просьба пропустить. К слову возможно многие уже видели этот фильм, он вышел в 2006 году, но я наткнулся на него лишь спустя 6 лет. Обожаю такие моменты.

Дороги известных в Англии в конце XIX – начале XX веков иллюзионистов Роберта Энджиера и Альфреда Бордона пересеклись, и между ними началась настоящая война с диверсиями и шпионажем. Нет силы, способной остановить желание выведать тайны трюков соперника. «Война» начинает угрожать не только им, но и всем окружающим. Кроме того в руку иллюзионистов попадает мощнейшая машина изобретенная Николой Тесла.

Фильм «Престиж» Кристофера Нолана впечатляет. Не могу сказать, что это то массовое кино, которое крутят в кинотеатрах, это авторское кино. Однако, фильм со скромным бюджетом всего в 40$ миллионов, только в американском прокате собрал 53$ млн.

Сюжет фильма разворачивается где-то в конце XIX — начале XX века, дух соперничества развит до предела и научные открытия расширяют видимую картину мира. Дух соперничества и борьбы передан режиссёром сполна, демонстрируя хищность той эпохи.

Альфред (Кристиан Бэйл), Роберт (Хью Джекман) и его жена Джулия (Пайпер Перабо) были ассистентами у известного иллюзиониста Катера (Майкл Кейн). Они устраивали феноменальные представления, выступления проходили с аншлагами и оставалось только купались в славе. Но рискованные действия тяготеющего к нововведениям Альфреда становятся причиной гибели Джулии и отправной точкой повествования, непримиримо разделившая главных героев по разные берега.

Режиссёр раскрывает подноготную множества трюков, но намного интереснее наблюдать за другой стороной деятельности иллюзионистов. Энджиер и Бордон стали фокусниками по разным причинам, а объединяет одно – их профессия это призвание, состояние духа.

Весь фильм Роберт пытается угадать престиж фокуса с исчезновением, который придумал Альфред. Дело не в конкуренции и не в том, что Роберт не может простить Альфреду гибель его любимой жены. Причиной всему эгоизм, желание доказать что фокусник из него не хуже.

Главное в фильме, пожалуй, совсем не это. На примере противостояния фокусников показано противодействие двух мощных сил, способных уничтожить все живое, стоящее на их пути к вершине славы и успеха. И только обладание разумом над чувствами смогло остановить этих людей к реальности… не без жертв.

В фильме множество трюков, спецэффектов, чувств и наверное самое интересное – фильм соответствует «концепции» трюка, которая в фильме звучит несколько раз:

Каждый фокус состоит из трёх частей или действий. Первая часть называется «наживка». Фокусник показывает вам самый обычный предмет — колоду карт, птицу, или человека. Он демонстрирует предмет, возможно даже просит проверить, убедиться, что он реальный, не эфемерный, самый обычный, но, разумеется, это скорее всего не так. Второе действие называется «превращение». Фокусник берёт этот самый обычный предмет и делает с ним что-то необычное. В этот момент вы начинаете искать разгадку, но не находите, потому что не особенно стараетесь. Вы не хотите её знать. Вы хотите быть обманутым. Но вы не торопитесь хлопать, потому что заставить предмет исчезнуть — это еще не всё, его следует вернуть. Вот зачем нужна третья часть номера, самая сложная, часть, которую мы называем «престиж».

Every great magic trick consists of three parts or acts. The first part is called «The Pledge». The magician shows you something ordinary: a deck of cards, a bird or a man. He shows you this object. Perhaps he asks you to inspect it to see if it is indeed real, unaltered, normal. But of course… it probably isn’t. The second act is called «The Turn». The magician takes the ordinary something and makes it do something extraordinary. Now you’re looking for the secret… but you won’t find it, because of course you’re not really looking. You don’t really want to know. You want to be fooled. But you wouldn’t clap yet. Because making something disappear isn’t enough; you have to bring it back. That’s why every magic trick has a third act, the hardest part, the part we call «The Prestige».

— Джон Каттер

Честно говоря стало интересно найти и почитать книгу Кристофера Приста, которая была положена в основу фильма.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Поездка в Аркаим

Сборы днем 6 мая показали, как безграничны возможности оптимизации алгоритмов сжатия. С каждой новой итерацией в багажник входило все больше предметов…

Audi, Багажник

Тем не менее, часть реквизита пришлось положить в салон. Например, факелы…

Факелы

Пассажирам на заднем сиденье пришлось сидеть на одеяле, но, думаю, они были потом не против, потому что спать в палатке без одеяла значительно прохладнее.

В тесноте да не в обиде

Мы поехали следующим маршрутом: Тюмень-Исетское-Шадринск-Челябинк и далее практически везде в обход крупных городов. Наш примерный маршрут до Аркаима можно посмотреть по ссылке.

Дорога особо не баловала, да и ехали мы с приключениями. По-другому не имеет смысла ездить в путешествия. Как только мы проехали Исетск, наша А6 выдала сообщение о том, что у нас минимальный уровень масла. Пришлось поискать его на встречающихся заправках. В итоге выручила РОСНЕФТЬ, на которой оказалось нужное нам 5W-30.

Ближе к Шадринску и далее практически всю дорогу лил дождь. Где-то сильнее, где-то слабее, но кончаться он не собирался.

Дорога, Дождь

В нескольких километрах за Шадринском мы догнали автобус с группой выехавшей на 1-1.5 часа раньше нас. По дороге мы пару раз останавливались размять ноги и перекусить. В итоге на маршрут ушло около 12 часов. В 3 часа ночи мы были в Аркаиме. Тьма, вокруг не видно абсолютно ничего, и машина упирается в реку. Немного поразмыслив, мы решили проверить, как можно попасть на соседний берег, где как раз и расположен Аркаим-Центр. Оказалось, что речка немного вышла из берегов, поэтому не успевает пробегать через созданный «брод» и возвышается над ним сантиметра на 2-3, т.е. на машине можно проехать спокойно, а пешочком нужно просто выбирать камушки повыше.

Еще не зная этого, мы оказались прямо перед воротами Аркаим-центра, только они были закрыты, рядом находились 2 площадки для парковки, палаточный городок, но все это было закрыто и вокруг не видно ни одной живой души. Обустроившись поудобнее в машине, мы задремали.

В 5:30 утра прозвенел будильник, я в этот момент спал на открытом окне автомобиля. Дождь кончился, и на улице было очень свежо и прохладно. Немного поправив оперение, мы решили посмотреть, что изменилось вокруг. Ворота центра оказались на этот раз открыты, и мы проехали внутрь. Наш автобус уже стоял на стоянке, и мы поспешили оставить авто там же, чтобы успеть подняться на г. Шаманиху и встретить рассвет.

Гора, Рассвет

В Аркаим, как оказалось, приезжает множество людей из разных городков. Встречать рассвет стараются все, поэтому гора Шаманиха и гора Любви по утрам буквально облеплены людьми.

Гора, Рассвет, Люди

На вершине горы Шаманихи находится «спираль», выложенная из камей. Считается, что когда идешь по этой спирали к центру горы — избавляешься от негатива, а когда идешь обратно — напитываешься энергией.

Рассвет

Сразу после рассвета прямо на горе у нас начались занятия.

До 9 часов у нас было время поставить палатку и приготовить завтрак. И, как выяснилось, когда мы спустились обратно к автомобилю, — заменить заднее колесо, в котором сидел камень толщиной с мой мизинец. Одна проблема: ключа-баллонника у нас с собой не было. Как выяснилось потом, он остался в коробке с книгами, которую буквально перед отъездом мы переложили в другую машину. Найти такой ключ, как выяснилось, не просто. Пока искали, успели сломать накидкой ключ, выпрошенный у водителя нашего автобуса. Ключики от ниссанов, волг и т.п. оказывались большими. Как выяснилось, ключ на 17 для болтов на колесах, кроме ауди, есть на 9ках и 14тых ВАЗах.

В общем, где-то за час задача была решена. Колесо поменяно на запаску. Машинка перевезена на очень приятную полянку, где к этому времени наши друзья уже успели возвести палатку, а рядом с ней появилась импровизированная столовая.

Купленная перед отъездом в Ленте горелка поначалу требовала объездки, как дикая лошадь. У нее было только два режима — «жгем все вокруг» и «я тухну», но в итоге таки удалось её обуздать и приготовить кипяточка, чтобы заварить чай.

Из чая у нас с собой, как выяснилось, был только Пуэр, потому что другие чаи я приготовил и оставил дома. (Чему очень рад).

Лагерь

За это время группа, которая приехала на автобусе, успела расселиться, и к 10 часам мы были готовы продолжать наши духовные практики. Мы перемещались между различными местами «силы», а учитель рассказывал словесные формулы, с которыми мы должны были работать.

Небо

Для меня эту часть занятий можно назвать семинаром «как правильно спать на горе». В принципе, я помню практически все, что говорилось, но большую часть времени я провел в полудреме. Солнце, свежий воздух, и расслабленное положение тела делали свое дело, и сознание предательски хотело выспаться после ночи в машине и издевательских 3 часов сна утром.

Практики

Судя по всему, такой я был не один. Виды с гор и сопок вокруг Аркаим-Центра очень живописные. Честно говоря, я бы с удовольствием пожил там недельку-другую.

Гора Любви — одна из самых крутых, если подниматься на нее с северо-восточной стороны. С восточной и юго-восточной стороны спуски более пологие, но, чтобы к ним подойти, нужно сделать огромный крюк. Лично мне в тот момент хотелось полазить по горам, поэтому подъем, хоть и в 2 подхода, но был очень приятным.

Панарама, Горы, Аркаим

Очень часто встречающийся местный обитатель.

Гусеница

После упражнений на горе Любви мы решили прогуляться до городища, реконструкции укреплений и прочих памятных мест.

Это оборонительное укрепление, внешнее.

Внешнее укрепление

Даже считая только нашу группу, здесь уже слишком много народа. Иногда мне хочется, чтобы в такие места был монопольный доступ с какой-нибудь хитрой системой пропусков в зависимости от целей пребывания.

Аркаим, Внешее укрепление

Вроде как камень для жертвоприношений. Забавно, что эти объекты находятся на одной прямой, но между ними стоят знаки, сообщающие посетителям, что проход запрещен в целях сохранения культурного слоя. Чем трава двумя метрами слева отличается от травы двумя метрами справа, непосвященному не понять, но мы обходили эти ограждения.

Камень жертвоприношений

Вот тот самый брод, который казался непреодолимой преградой, когда мы подъехали к нему ночью во время дождя.

Брод

Вода в реке чистая, видно камушки на её дне.

Река

К этому времени было уже часов 16-17, лично я потерял счет времени во время этих прогулок, но мысль, что у нас есть шашлычок, грела мою душу и одновременно беспокоила меня тем, что на такой жаре он может испортиться. Переживания были зря. Шашлык за это время только лучше пропитался и был крайне аппетитен, особенно на фоне гор и свежего воздуха.

Лагерь, Ужин

Шашлык

После перекуса мы успели дойти до местных сувенирных лавок. Купить пару оберегов и четки. Больше всего мне хотелось купить четки, это какой-то очень серьезный, чарующий и полезный предмет. Одна из сувенирных лавок принадлежала путешественнику, который, судя по всему, прибыл прямо из Индии. Так что, можно сказать, что мои четки из Индии.

После этого мы решили немного поспать. Уже когда солнце заходило, мы собрались прогуляться до лесочка, о котором ходят разные слухи и мифы. Рассказывают, что когда-то в него ходила группа из 6 человек, и один потерялся. Его искали, но его нигде не было, и через несколько дней он сам пришел в лагерь. Его друзья уже уехали, а он начал расспрашивать, где они, и рассказывать, что он общался с местными обитателями, которые здесь когда-то жили.

В общем-то, лесок этот очень небольшой, и, чтобы в нем потеряться без чудес, нужно приложить немалые усилия. Лес незримо разделен на 2 части. В одной находится большая полянка, вокруг которой расположены большие сильные деревья, напоминающие старцев на собрании, а в другой — «массовка», множество разных деревьев, некоторые повалены. Впечатление, что это толпа-племя, а с другой стороны собрались их вожаки.

Мы с Кириллом успели немного позаниматься с тренировочным оружием для Айкидо. Когда мы вернулись в лагерь, было уже темно.

А это особая техника приготовления Пуэра (НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ!!!). Пуэр просто насыпали в котелок и поставили закипать на костер. Пуэр, в принципе, заварился, но вкус очень оригинальный получился.

Котел, Пуэр

Мне каждый раз жалко, что пропадает такой кадр, я не знаю, какой фотоаппарат нужен, чтобы передать то, что видит человеческий глаз.

Луна

Утром, когда мы уже собирались уезжать, прилетели грачи с соседней сопки, которая так и называется — «Грачевая».

Грачи

И местный суровый, но очень добрый охранник.

Собака

Уже выехав из лагеря, мы решили заглянуть к реконструкции жилища каменного века.

Жилища каменного века

Хотя век по ходу уже железный 🙂 решетки хоть и проплетены деревянными прутьями, но сделаны из железа и закрыты на замок, чтобы без экскурсовода внутрь никто не проходил.

Стоянка каменного века

Внутри лежит разная утварь, её хорошо видно сквозь прутья дверей, т.к. у каждого жилища сверху сделано окно, через которое туда падает свет.

Утварь жилища каменного века

Утварь жилища каменного века

Утварь жилища каменного века

Жилище, Пирамида

Рядом расположена еще одна реконструкция, которая называется «Исторический парк», курган Тимир.

Курган, Тимир

Исторический парк

Исторический парк

Еще один местный обитатель. Наконец-то я понял, чьи ямки в земле обильно раскиданы здесь практически на каждом шагу.

Суслик

Исторический парк

Муравьи
На самом деле, мы не посетили множества интересных мест Аркаима, множество музеев, ветряную мельницу и т.п. Поэтому, я думаю, стоит съездить туда еще, и, возможно, не раз.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.

Расцвела «Папина дочка»

Думаю, мало кто знает про Лизу Арзамасову больше, чем просто маленькую «актриску» из сериала «Папины дочки».

Однако:

После того, как увидел видео «Предвкушение», решил немного полазить по YouTube и посмотреть, если ли еще чего интересного. Оказалось, целый канал есть. К сожалению, а может быть и нет, но большая его часть занята записями с проекта «Лед и пламя», хотя танцы там хорошие, искал я совсем другое, но тем не менее.

Лично мне, к моему собственному удивлению, нравится это слушать и, местами, даже смотреть. Редко найдешь клипы, в которых не видно трусов и сисек. Посмотрим, что будет через 2 года, после окончания школы.

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.