Санкт-Петербург по утру

В субботу была тренировочка по волейболу, после которой у меня оставалось несколько часов до поезда в Санкт-Петербург. Приезжаю я на вокзал, буквально за 10 минут до отправления поезда и вижу это двухэтажное чудо. Билет у меня на вторую полку на втором этаже. Признаться честно — тесновато. Но это мелочь, первый раз в жизни я оказался в купе, с 3 девчонками. Веселенькая такая поездка.

В общем, поезд прибывает в Санкт-Петербург где-то в районе 6:00 утра. Наверное, на вокзале можно было купить карту города, но я решил сделать это где-нибудь рядом. И… Зряяяя… В Санкт-Петербурге в Воскресенье, часов до 10:00 я не встретил ничего вразумительного. Хотя, возможно, это была погрешность моего маршрута. Но, по порядку…

Напротив Московского вокзала находиться кафе-кондитерская под названием Du Nord. Шикарнейшее местечко, особенно по утру, особенно, когда ты вышел из поезда, еще не проснулся и хочешь позавтракать, т.к. последний раз кушал вчера в обед.
Du Nord 1834, Санкт-Петербург Du Nord 1834, Санкт-Петербург

Штука эта находится на Лиговском проспекте, поэтому, покушав, я просто вышел и пошел в случайном направлении. Лиговский проспект в 6 утра выглядит шикарно. Я прям за годы жизни в Москве скучаю, по тем моментам, когда на дороге может быть пустовато с утра.

Лиговский

А еще я понял, чем Питер побеждает. Он ляпистый, пестрый, словно собран из разных лоскутков и это очень контрастно играет с другими городами. Почему-то здесь все кажется позитивнее (мои Питерский друзья, говорят, что это просто потому, что я в СПб как Турист, я им не верю, и считаю, что это они просто прикушались, потому что местные).

ЛиговскийКстати, проводочки над дорогой мне на секундочку напомнили Непальские улочки, хотя это конечно, даже не рядом. В Непале то электрики уровня БОГ. Пруф ниже.

Электросети КатмандуНу, вернемся в СПб. Иду я по Лиговскому и упираюсь в мост. Ну, значит, надо пройтись по набережной. Это собственно Набережная обводного канала. Когда-то мне казалось, что эти места очень далеко друг от друга, но это было в 2008, в 2015 все очень даже рядом оказалось.

С одной стороны спускалась парочка

Набережная обводного канала

С другой сидели какие-то ребята и один соизволил попозировать для меня, углядев как я вскидываю фотоаппарат

Ну а в общем, под мостом как-то так
Под Ново-Каменным мостомЯ так понимаю я прогулялся где-то от Ново-каменного моста до Боровой и решил, что идти надо в другую сторону. (Да, вообще то я шел к Казанскому, но у Казанского надо было быть только к 11, кажется). Поэтому активирован режим Алисы.

И тут выезжает ко мне вот это

Такси-Танк

Рекламный ход оценил в полной мере.

Вот, не знаю чем, не знаю даже как называется и называется ли как-то этот стиль фасада. Но мне он безумно нравится.

Фасад

Вот, такой вот полосато обшарпанный со следами от снятых знаков особенно хорош.ФасадВ общем, как то так я дошел до Театра юных зрителей. Театр мне напоминает какие-то советские постройки из фильмов и открыток. Я бы, наверное, посчитал, что это какой-нибудь санаторий, если бы не увидел надписи и он не стоял в центре города.

Театр юных зрителей

Возле санатория призадумался тов. Грибоедов.

ГрибоедовЯ в общем-то не уверен, но мне кажется, что это он.

На остановке висит вот такое

Говорите грамотноЯ сначала подумал, что это типа говорите по русски, не злоумотребляйте заимствованными словами. Но ведь нет, это ж Питер. Просто употребляйте слова правильно.

Вот переулок, в нем с одной стороны вырыты ямы, с другой стена в сеточке и исписана всякими граффити. В Тюмени или Москве я бы несколько раз матюгнулся на счет вандализма и прочего, но здесь в СПб все как-то не так. Я же говорил, что он сам по себе пестрый и лоскутный, поэтому этот кусочек вполне органично влился в общий пейзаж.

И я в общем-то согласен с автором послания.

Люди дешевеютНу, Питер такой, что куда в центре не пойди, упрешься в набережную.

Я думаю это набережная реки Фонтанки, где-то в районе от Семеновского до Лештукова моста.

Набережная реки фонтанки Набережная реки фонтанки Набережная реки фонтанки Набережная реки фонтанки

Я кстати заметил, что в СПб у меня синдром кадрирования от дорожного знака до дорожного знака. И тут тоже видно пеструю лоскутность домов.

Горсткин пешеходный мостМестная туристская забава я полагаю попасть монеткой на опору. Золотая жила в общем, если хорошо плаваешь — на хлебушек всегда насобираешь.

А дальше, кажется, был канал Грибоедова. Он как-то поделился у меня на светлую и темную сторону сам. И я стремился быстро перебежать на светлую, ибо утро все еще было прохладным, а Солнышко делало мир как-то теплее.

IMG_5819 (FILEminimizer)

Ну и тут такой знак дорожного водного движения. Типа не кидай якорь, наверное. Но дело то не в нем. Нужно смотреть на нижнюю часть картинки.
Канал Грибоедова

Вот эта кастрюлька, я не знаю что она там делает. А может быть это прожектор. Но по моему все таки это кастрюлька, которая все таки бросила якорь под знаком не бросать якорь, ибо она не уплывала.

Канал ГрибоедоваИ тут в общем я натыкаюсь на такой пейзаж. С одной стороны крендельки видны, с другой колонны шибко знакомые. (А, да. Карту я все еще не купил, а использовать телефонную не спортивно).

Внезапный Казанский

Ну в общем-то да, Внезпано, я пришел куда хотел. Казанский собор, наверное мало кто видел его с этой стороны. Или это только я всегда видел его в лицо?

Казанский собор

Автобусист, кстати, испортил себе карму надолго, успел запарковаться прям вот на глазах. Без него  было бы больше Казанского в кадре.

Казанский соборВот, как-то так. На место назначения я прибыл. Напротив казанского находиться дом Зингера, в котором находится Дом Книги, полный чудеснейших открыток и кафешечка, в которой можно прям с открытками и книжечками присесть и попить, например, медовухи (она вкусная, кстати, да).

Ну, в общем, выбрал я открытки, созвонился со всеми, с кем надо было созвониться, подписал, все что нужно было подписать. Понял, что разучился писать ручкой, и вообще. Ну в общем-то вот.

Открыточки

В кадре собственно полный комплект: почти все подписанные открытки и бокал с той самой медовухой.

А почему мы встречались у Казанского собора? Потому, что там должен был петь огромный хор. Но с чем, мы взяли, что он там, если он у Исакия?

Исакий

Хор реально огромный и народу толпа пришли его послушать

Огромный хор у Исакия

На экранах кстати текст, это, я считаю, типа троллинг слушателей. Ну пели, в основном всякое патетическое-патриотическое, красиво, звучно. Мне понравилось. Друзья Питерцы, вернувшиеся из Азии как-то по моему не оценили и вообще сказали, что ни фига не правильно все устроено и мест посидеть нет и трибун и вообще, никто в этой стране ничего готовить не умеет нормально для людей»

Толпа у Исакия

Ну в общем, недалеко от Исакия как раз находился почтамт, в котором я все свои открыточки и сдал. Вообще, это было верхом цинизма и бесчестия со стороны оператора. Вот представляете, приходит человек, 20 открыток, купить марок. А с него берут деньги, забирают открытки и говорят, что сами марки наклеят и отправят. Это бееееесчеловечно, я может пол дня эти открытки подписывал, просто чтобы мне марки дали полизать… Эээээх…

В общем дальше рассказ обрывается, потому, что мы поехали с друзьями к друзьям, в загородный дом, где шашлык и все такое. А на следующий день утром, я увидел местные спальные районы. Нравится мне размах.

Просторы

Просторы хорошие

Потом мы ходиле в Квест рум, который зовется ilocked.ru. Естественно мы выбрали «Миссия невыполнима», т.к. у нее уровень сложности «Сверхсложно». Ну в общем, лично мне понралось. Правда много всяких мелочей и сложно координироваться, но сделано красиво и интересно. Рекомендую.

Потом, собственно, был концерт Scorpions. Но это уже другая история…

Если Вы нашли ошибку, пожалуйcта выделите ее и нажмите Shift + E или нажмите здесь чтобы информировать меня. Спасибо.